Приветствую Вас Гость | RSS

Economics - В помощь студенту

Понедельник, 29.04.2024, 03:36
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Название: Концепция контроллинга: Управленческий учет, система отчетности, бюджетирование
Автор: Петер Хорват и партнеры
Издательство: М.: Альпина Бизнес Букс
Год: 2006
Страниц: 269
ISBN: 5-9614-0311-4
Формат: pdf
Размер: 23
Язык: русский
Качество: Среднее

Брэдли Р. Шиллер имеет более чем тридцатилетний опыт преподавания вводного курса экономики в Калифорнийском университете (Беркли и Санта-Крус), Американском университете, и Университета Мэриленда. Он провёл более чем 300 гостевых лекций в колледжах по всему миру. Уникальный вклад д-ра Шиллера к экономическому обучению является его способность связать основные принципы текущей социально-экономических проблем, учреждений и общественных политических решений. Эта точка зрения очевидна всем Макроэкономика сегодня. Д-р Шиллер имеет обширный опыт работы в качестве консультанта Вашингтоне. Он был консультантом в большинстве крупных федеральных агентствах, многих комитетах Конгресса и политических кандидатов. Кроме того, он оценил десятки государственных программ и участвовал в их разработке. Его исследования дискриминации, учебные программы, налоговая реформа, пенсионное обеспечение, социальное обеспечение, социальное обеспечение, и образцы жизни заработной платы появилось и в профессиональных журналах и популярных средств массовой информации.
Д-р Шиллер также часто комментатор по вопросам экономической политики на телевидении, радио и газет. Д-р Шиллер получил докторскую степень в Гарварде в 1969 году. Он получил Британская академия Степень, с большим различия, из Университета Калифорнии (Беркли) в 1965 году. В настоящее время он профессор экономики в Школе по связям с общественностью Американского Университета в Вашингтоне, округ Колумбия.


Bradley R. Schiller has over three decades of experience teaching introductory economics at American University, the University of California (Berkeley and Santa Cruz), and the University of Maryland. He has given guest lectures at more than 300 colleges ranging from Reno, Nevada, to Istanbul, Turkey. Dr. Schiller's unique contribution to teaching is his ability to relate basic principles to current socioeconomic problems, institutions, and public policy decisions. This perspective is evident throughout The Macro Economy Today. Dr. Schiller derives this policy focus from his extensive experience as a Washington consultant. He has been a consultant to most major federal agencies, many congressional committees, and political candidates. In addition, he has evaluated scores of government programs and helped design others. His studies of discrimination, training programs, tax reform, pensions, welfare, Social Security, and lifetime wage patterns have appeared in both professional journals and popular media.
Dr. Schiller is also a frequent commentator on economic policy for television, radio, and newspapers. Dr. Schiller received his PhD from Harvard in 1969. He earned a B.A. degree, with great distinction, from the University of California (Berkeley) in 1965. He is now a professor of economics in the School of Public Affairs at American University in Washington, DC.
Книги по финансам | Просмотров: 4729 | Загрузок: 74 | Добавил: StKrol | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)

Ответы на билеты по экономике предприятия.

В этих шпорах много ответов по дисциплине экономике предприятия один минус плохо структурированные. Но если подправить то можно получить приличную оценку за экзамен.
Книги по экономике | Просмотров: 1079 | Загрузок: 81 | Добавил: StKrol | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (1)

Ответы на экзамен по экономике предприятия.

Все ответы на экзамен по экономике предприятия в данной шпоргалке показаны с формулами и примерами.

1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. УЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
3. ПОКАЗАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
4. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
5. КРУГООБОРОТ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ. ПОКАЗАТЕЛИ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ
6. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВАХ
7. СЕБЕСТОИМОСТЬ. ГРУППИРОВКА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ
8. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
9. ТАРИФНАЯ И БЕСТАРИФНАЯ СИСТЕМЫ
10. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
11. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Книги по экономике | Просмотров: 956 | Загрузок: 99 | Добавил: StKrol | Дата: 10.01.2012 | Комментарии (0)

Отличная подборка шпор по предмету налогооблажение. Проктически сразу готовы к использованию.
Книги по налогооблажению | Просмотров: 2700 | Загрузок: 305 | Добавил: StKrol | Дата: 18.12.2010 | Комментарии (4)


Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными программами по курсу «Инвестиции», составленными на основе государственного образовательного стандарта, и дает необходимые базовые знания по данной дисциплине.
Отличительной особенностью книги является комплексный подход к изложению инвестиций, учитывающий современные достижения финансовой науки. В реальных условиях российской экономики, кардинально изменившихся с переходом к рынку, инвестиции не могут рассматриваться как прежде только в качестве капитальных вложений. Однако и рыночный инструментарий анализа инвестиций, естественный для развитого рыночного хозяйства, вследствие существенной специфики становления рыночных отношений в России (в том числе и в инвестиционной сфере) не может с достаточной полнотой и эффективностью использоваться для изучения инвестиций и механизмов их реализации.
Между тем в учебной литературе по данному курсу доминируют работы, в которых рассматриваются либо инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений, либо (как правило, в переводных учебниках и отечественных работах, копирующих западные методы) инвестиции в ценные бумаги. Очевидно, что рамки одностороннего подхода не отражают действительную картину инвестиционного процесса в переходной российской экономике.
Комплексный подход к изучению инвестиций предполагает осмысление положений, выработанных в этой области современной финансовой теорией, выявление возможностей их применения в конкретных экономических условиях России, обобщение отечественной инвестиционной практики. Немаловажную роль играет учет расширяющегося с развитием рыночных отношений многообразия форм
инвестиций, включающих вложения как в реальные, так и в финансовые активы.
Еще одним аспектом комплексного подхода является анализ инвестиций на различных уровнях экономической системы на основе макро- и микроэкономической теории инвестиций. На макроэкономическом уровне инвестиции рассматриваются с позиций всего хозяйства в целом (инвестиционный процесс, инвестиционные рынки, модели инвестирования, финансовый потенциал инвестиционной деятельности, государственная инвестиционная политика), на микроэкономическом уровне — с точки зрения хозяйствующего субъекта (источники финансирования фирмы, определение стоимости инвестиционных ресурсов фирмы, оценка рисков, оценка эффективности инвестиционных проектов, процесс принятия инвестиционных решений, формирование инвестиционного портфеля).
Необходимость системного изложения вопросов теории и практики инвестиционной деятельности определяет структуру пособия.
В разделе I рассматриваются основные характеристики инвестиций и инвестиционного процесса в рыночной экономике. Здесь дается понятие об экономической сущности и формах инвестиций, инвестиционном рынке, механизме его действия, инфраструктуре инвестиционного процесса, финансовом обеспечении инвестиций и различных способах мобилизации инвестиционного капитала в рыночной экономике.
В разделе II на основе определения сущностных характеристик рыночного механизма инвестирования выявляется специфика реализации инвестиционного процесса в российских условиях. Рассматриваются факторы, обусловившие инвестиционный кризис 90-х годов, новые тенденции в инвестиционной сфере, состояние финансового потенциала инвестиционной деятельности в реальном секторе экономики. Излагаются особенности становления рыночной модели инвестирования и институтов инвестиционной инфраструктуры, анализируется роль фондового и кредитного рынков в инвестиционном процессе и обосновывается необходимость повышения эффективности финансового посредничества в российской экономике.
С учетом доминирования банков в структуре российской финансово-кредитной системы особую роль приобретает активизация участия банков в инвестиционном процессе. Этой проблеме посвящен раздел III. В нем нашли отражение теоретические и практические аспекты инвестиционной деятельности банков. Описаны особенности формирования российской банковской системы, определившие ее инвестиционный потенциал, основные направления инвестиционной деятельности российских банков и стратегические проблемы развития банковского инвестирования производства. Важное место уделено анализу зарубежного опыта инвестиционной деятельности банков, в том числе инвестиционных банков и банков развития.
Ключевой проблемой в условиях ограниченности инвестиционных ресурсов становится выбор сфер наиболее выгодного приложения капитала на основе детального изучения особенностей осуществления
конкретных инвестиционных проектов. В связи с этим возрастает необходимость усвоения общепринятых в мире методических подходов к оценке инвестиций, что определяет содержание раздела IV. Здесь
дается представление о способах определения стоимости инвестиционных ресурсов, оценки рисков и других важнейших элементах современного научного инструментария оценки эффективности инвестиционной деятельности, разработанного известными представителями современной финансовой теории (Г. Маркович, М. Миллер, Ф. Модильяни, У. Шарп и др.), с учетом его адаптации к условиям российской экономики. Рассмотрены сущность инвестиционного проектирования и принципы его финансового обоснования, роль разработки бизнес-плана в принятии инвестиционного решения, особенности оценки реальных и финансовых инвестиций. Особая глава посвящена порядку формирования и оценки инвестиционного портфеля.
Раздел V содержит общую характеристику роли государства в инвестиционной сфере. Изложены принципы, границы и формы государственного участия в инвестиционной деятельности. Рассмотрены
основные пути активизации государственной инвестиционной политики в России на основе поддержки приоритетных направлений экономического развития и стимулирования инвестиций в реальный сектор экономики. Охарактеризована инвестиционная политика государства в макроэкономическом и региональном аспектах.
Для облегчения усвоения материала текст пособия подробно структурирован. В конце каждой главы приводятся основные выводы, перечень используемых терминов, вопросы и контрольные задания.
Учебное пособие снабжено кратким тематическим глоссарием. В Приложениях приведены основные законодательные акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в Российской Федерации.
Книги по экономике | Просмотров: 1460 | Загрузок: 257 | Добавил: StKrol | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (1)

1.Основные понятия маркетинга.

2.Концепции управления маркетингом.

3. Отбор целевых рынков.

4. Анализ рыночных возможностей.

5. Позиционирование товара.

6.Сегментация рынков.

7.Разработка нового товара.

8.Жизненный цикл товара.

9. Базовые стратегии выхода на рынок.

10.Стратегическая модель и матрица Портера.

11.Матрица Ансоффа.

12. Ценообразование на различных типах рынков. Формирование цены.

13.Ценовая и неценовая конкуренция.

14.Разработка ценовой стратегии.

15.Виды цен. Ценовые линии.

16. Продвижение товаров.

17.Оптовая и розничная торговля.

18. Выбор средств продвижения.

19.Виды каналов товародвижения.

20. Международный маркетинг.

21.Комплекс маркетинговых коммуникаций.

22.Реклама.

23. Особенности маркетинга в энергетике.

Книги по маркетингу | Просмотров: 1199 | Загрузок: 193 | Добавил: StKrol | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (0)

Вопросы.
1. Рынок и его виды.
2. Маркетинговый анализ рынка.
Книги по маркетингу | Просмотров: 2166 | Загрузок: 247 | Добавил: StKrol | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (1)

1. Рыночное хозяйство и условия его существования.
2. Равновесие на рынке товаров. Изменения в равновесии.
3. Различия между классическими и кейнсианскими представлениями о совокупном спросе и совокупном предложении.
4. Кейсианство и монетаризм: основные различия взглядов на проблему инфляции и безработицы.
5. Рост и развитие как экономическая категория. Экономические циклы и кризисы.
6. Понятие, сущность и основные принципы рыночной экономики. Характерные особенности и функции рынка. Действие механизма свободной конкуренции.
7. Роль государства в рыночной экономике. Методы государственного регулирования экономики.
8. Мировой рынок, международные экономические отношения. Развитие внешнеэкономических связей и государственное регулирование внешнеэкономический деятельности.
9. Основные типы производства.
10. Порядок разработки и основные разделы бизнес-плана предприятия.
11. Виды производственных ресурсов предприятия и их характеристика.
12. Основные фонды Оценка стоимости основных фондов. Виды износа основных фондов.
13. Состав оборотных средств. Оценка эффективности использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.
14. Производительность труда. Ее оценка. Факторы роста производительности труда.
15. Порядок расчета себестоимости единицы продукции, работ и услуг на предприятии. Планирование себестоимости и принципы формирования цены на товар.
16. Основные принципы образования и распределения прибыли на предприятии сервиса.
17. Основные показатели эффективности производственной деятельности предприятия сервиса. Виды рентабельности и основные факторы ее роста.
18. Менеджмент, сущность, содержание, цель и задачи
19. Вклад различных направлений научных школ в науку и практику управления.
20. Важнейшие функции управления.
21. Модели и методы принятия решений
22. Роль руководителя в организации.
23. Понятие и виды стратегии в менеджменте.
24. Основные функции и принципы маркетинга
25. Концепции маркетинговой деятельности.
26. Типы маркетинга как комбинация возможных стратегий
27. Основные этапы эволюции маркетинга и виды маркетинга
28. Маркетинг и его ключевые понятия
29. Сегментация рынка и основные принципы сегментирования потребительских рынков
30. Позиционирование. Основные стратегии позиционирования.
31. Маркетинговые исследования: основные понятия и задачи.
32. Маркетинговые коммуникации и их характеристика
33. Товар в системе маркетинга
34. Понятие информационных и маркетинговых систем.
35. Основные цели и функции информационных систем в маркетинге.
36. Классификация информационных систем маркетинга (ИСМ).
37. Структура информационных систем маркетинга (ИСМ).
38. Средства информационных систем (ИСМ).
39. Методы, используемые в информационных системах маркетинга.
40. Виды рекламной деятельности.
41. Социально – психологические аспекты рекламы.
42. Рекламное агентство и его структура. 
43. Разработка рекламной программы.
44. Рекламные средства и их классификация
45. Реклама в средствах массовой информации
46. Выставки и ярмарки как элемент маркетинговых коммуникаций.
47. Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций.
48. Товарный знак. Виды товарных знаков.
49. Брэнд. Атрибуты брэнда. Процедура брэндинга.
50. Материальные потоки логистики.
51. Распределительная логистика
52. Товародвижение и товарооборот в логистике
53. Информационная система логистики
54. Логистика складирования
55. Транспортная логистика
56. Понятие логистики. Сущность логистики и ее значение для организации предпринимательской деятельности.
57. Логистика закупок
58. Управление поставками в логистике.
59. Методы выбора поставщика в логистике.
60. Формирование и регулирование запасов
61. Ценообразующие факторы.
62. Функции цены.
63. Составные части цены.
64. Общая схема расчета цены.
65. Политика цен жизненного цикла товара.
66. Основные виды ценовых стратегий.
67. Основные цели ценовой политики.
68. Затратные методы ценообразования.
69. Рыночные методы ценообразования.
70. Государственное регулирование цен.

Маркетинг в туризме
1. Понятие среды маркетинга туристского предприятия. Анализ микросреды туристского предприятия.
2. Понятие среды маркетинга туристского предприятия. Анализ внешней среды туристского предприятия.
3. Конъюнктура туристского рынка и его характеристика.
4. Структура турпродукта.
5. Позиционирование турпродукта, его жизненный цикл.
6. Продуктовая стратегия турпредприятия.
7. Альтернативные стратегии турпредприятия и факторы, влияющие на выбор стратегии турпредприятия
8. Стратегия ценообразования на турпредприятии
9. Маркетинговые коммуникации на турпредприятии.
10. Маркетинговые исследования в туризме.

Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
1. Метод затратного ценообразования
2. Анализ спроса
3. Методы определения предпочтений клиентов
4. Основная задача формирования спроса. 
5. Мероприятия по стимулированию сбыта.
6. Стимулирование сбыта (продаж) 
7. Какие существуют способы оценки эффективности рекламы.
8. Оценка психологического воздействия рекламы.
9. Каким может быть стиль рекламы?
10. Франчайзинговый договор. Характерные особенности и отличия.
Книги по маркетингу | Просмотров: 1268 | Загрузок: 254 | Добавил: StKrol | Дата: 13.01.2010 | Комментарии (1)


Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах.
Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России.
За последнее десятилетие XX века в нашей стране произошли разительные перемены в отношении к маркетингу. Еще в 1960—1970-х гг. само упоминание (в позитивном ключе) слова «маркетинг» было практически крамольным, а его сторонники предпочитали пользоваться выглядящими сейчас наивно словами-суррогатами типа «рынковедение», «потребинг» и другими, лишь бы сами идеи маркетинга смогли быть опубликованными.
Определенную позитивную роль в повышении статуса маркетинга в нашем обществе сыграло подписание в 1975 г. Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, где в так называемой третьей корзине содержался раздел
«Маркетинг».
В феврале 1976 г. при Торгово-промышленной палате СССР была официально создана секция маркетинга, так что именно с этого времени маркетинг в нашей стране приобрел официальный статус. Однако и в дальнейшем, примерно до середины 1980-х гг., маркетинг воспринимался как
порождение «буржуазного» общества, целиком стоящее на службе эксплуататоров, что отражалось даже в названиях отечественных книг и брошюр, например «В паутине маркетинга».
Только в конце 1980-х гг. маркетинг наконец занимает довольно уважаемое место в ряду новых терминов, дышащих оптимизмом перемен, таких, как «бизнес», «менеджмент», «инжиниринг», «ноу-хау» и др., часто употребляемых не только в деловых, но и в обычных разговорах. Умение оперировать подобной терминологией, личная причастность к ней становятся признаком респектабельности. Кстати, новая интонация немедленно отражается и в названиях книг, появляющихся в самом начале 1990-х гг.: «Маркетинг: как завоевать рынок», «Маркетинг — ключ к
успеху» и др.
Книги по маркетингу | Просмотров: 1390 | Загрузок: 194 | Добавил: StKrol | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (0)


Маркетинговая деятельность любого предприятия охватывает практи­чески все вопросы его взаимодействия с рынком. В учебнике рассмат­риваются принципы, функции, средства и методы маркетинга, марке­тинговые коммуникации. Особое внимание уделяется наиболее важной функции — реализации продукта, организации рыночной торговли и изучению потребительского рынка. Отдельные главы посвящены марке­тингу в промышленном комплексе, банковскому маркетингу и между­народному маркетингу.

Для студентов вузов, слушателей бизнес - школ, руководителей и специалистов предприятий.

Функция маркетинга — одна из уникальных характеристик, отличающих рыночную экономику от командной. В условиях рыночной экономики индивидуум самостоятельно принимает решения относительно товаров и услуг, которые он хотел бы приобрести для удовлетворения своих потребительских нужд. Производственный сектор реагирует на эти потребности (спрос) путем выпуска необходимых продуктов по приемлемым ценам. Потребитель является доминирующей силой, опреде­ляющей ответы на ключевые вопросы, возникающие перед лю­бой экономической системой: как производить, сколько произ­водить и для кого производить?

В условиях рыночной экономики производственные ресур­сы страны организуются на основе рыночного спроса, а не в соответствии с централизованно разработанным планом и же­стким распределением ресурсов в интересах национальных по­литических целей. Различия между двумя системами очень ве­лики, и переход одной системы к другой представляет собой сложную задачу, поскольку требует изменений функций основ­ных институтов общества, которые определяются типом эко­номической системы.

Существует множество проявлений различия двух основных экономических систем распределения — командной и рыноч­ной: в политическом, философском и социальном плане. Фун­даментальные различия в философском и историческом опыте, культурной ориентации играют важную роль в функционирова­нии обеих систем. Их детальное рассмотрение не входит в за­дачи настоящего исследования, поскольку основное внимание будет сосредоточено на рассмотрении принятой в системе сво­бодного рынка практики маркетинга. Маркетинг, независимо от системы, в которой он осуществляется, реализует два из трех типов полезности, запечатленных в продукте. Когда мы говорим о полезности, то имеем в виду пользу, заключенную в продукте, которая при его использовании удов­летворяет потребности клиента. Она может и не быть пользой как таковой, а лишь настойчивым желанием. Как мы увидим далее, одно из направлений деятельности системы маркетинга заключается в создании у потребителя желания приобрести продукт, которое может и не являться потребностью. Это мож­но поставить в упрек рыночной (капиталистической) системе, так как она побуждает потребителя покупать то, в чем он не нуждается. Но, с другой стороны, альтернативная (командная) система не производит того, что нужно потребителю. Так что каждая система имеет свои недостатки.



Книги по маркетингу | Просмотров: 1655 | Загрузок: 493 | Добавил: StKrol | Дата: 08.01.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-20