Приветствую Вас Гость | RSS

Economics - В помощь студенту

Понедельник, 29.04.2024, 07:06
Главная » 2009 » Ноябрь » 17 » Несколько советов как нужно вести себя на экзамене.
22:48
Несколько советов как нужно вести себя на экзамене.
Экзамен закончилсяБытует убеждение, что экзамен – это как лотерея. Если это так как же тогда объяснить тот факт что некоторые студенты всегда сдают экзамены удачно, а другие не совсем удачно? Если учитывать один уровень подготовке к экзамену. Или это просто случайность?
На мой взгляд нужно правильно выбрать линию ответа.
 
Вам наверняка пригодятся наши рекомендации.
1. Практически всегда у учителя бытует стереотип «Наиболее подготовленные идут первыми». Если учитель настроен положительно, лучше идти первым.
2. Если студент перед вами ответил на 2 или 3, стиль вашего ответа должен быть прямо противоположенным неудачному студенту.
3. При ответе проявляйте стойкость и уверенность в собственных силах, но не как не в высказываниях их стоит исключить такие как, например «это элементарно» и т.п. У учителя возникнет непреодолимое желание доказать вам что ничего элементарного нет и засыпать нерадивого студента.
4. Отвечайте сначала только на те вопросы, на которых вы больше всего разбираетесь. Если вы начинаете не с первого вопроса, не в коем случае не ждите разрешения, не показывайте своего незнания.
5. Имея общие понятия, ко многим выводам можно прийти самостоятельно.
6. Точные даты и цифры лучше всего виляют на преподавателя.
7. При переписывании со шпоры понижается объем вашей памяти.
8. Внимательно слушайте отвечающих перед вами – так вы возможно услышите необходимую вам информацию.
9. Соотношение вашей информации и высказываний учителя должно колебаться в пределах 75 – 80% – 20 – 25%. А если информация учителя будут больше 25%, у него может сложится впечатление, что отвечал он, а не вы. Соответственно, хорошей оценки наверняка у вас не будет.
10. Если преподаватель поставил шутливый вопрос, то вы должны не только посмеяться, но и морально поддержать его шутку.
11. Ваш ответ должна быть выразительной:
  • выделяйте значимые и важные слова;
  • меняйте темп речи;
  • изменяйте тон голоса (не в коем случае не допускайте монотонности, а то не дай бог препод уснёт а если разбудить его то точно положительной оценки вы не получите );
  • будьте опрятны;
  • следите за выражением своего лица;
  • жесты должны быть сдержаны, если только это не полемика.

12. Если выражение лица преподавателя «застывает», но он не делает вам ни каких замечаний, попытайтесь с помощью риторических вопросов уловить свою ошибку и попытаться перейти с ним на диалог.
13. Если вам кажется, что вам делают придирчивые вопросы, то не пытайтесь оспаривать, пререкаться, лучше продемонстрируйте, что все дело не в знании, а в нехватке времени для плодотворной работы над ответом.
14. Если вы чувствуете, что преподаватель задал вам провокационный вопрос (ложный на 100%), то не пытайтесь оспорить его и не давайте согласия, а попытайтесь уточнить или попросить более точного пояснения.
15. Используйте метод сокращения нескольких замечаний. Мастерство данного способа заключается в том, чтобы на несколько серьёзных замечаний ответить одной элементарной фразой, которая лишь частично несет содержание сделанных вам замечаний и эффектно звучит. Для этого некоторое число замечаний необходимо сократить, «забыв» произнести самые весомые, а остальные просто перефразировать в выгодном для вас ракурсе.
16. Перефразирование:
  • Вы ошиблись. Да, я перепутал.
  • Вы не знаете. Да, я не могу вспомнить.
  • Тут вы не правы. Да, я не учел.
  • Вы неправильно определили. Да, я не до конца раскрыл.
  • Вы забыли сказать. Да, я не придал этому значения.

17. В окончании своего ответа желательно делать вывод. Конечные фразы должны быть наиболее эффектными.
18. Если вам нечего сказать, а преподаватель ждет ответа, повторите другими выражениями уже высказанные мысли. Возможно, экзаменатор клюнет и вступит в дискуссию, во время которой вы поймёте, каким именно ответом он не доволен, и попытайтесь вернуть упущенное.
19. На оценку вашего ответа может также влиять и оценка, полученная вами на предыдущем экзамене. Вариант 3 и 5 гораздо лучше, чем 5 и 3.
20. В момент выставления оценки демонстрируйте такое состояние: я очень-очень волнуюсь, мне очень необходима пятёрка, но я держусь и приму от вас любую оценку, которую выдумаете я заслужил. Но все-таки мне так нужна эта пятёрка.

Просмотров: 1790 | Добавил: StKrol | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: