При осуществлении управления организацией маркетинг и менеджмент рассматриваются как две части единого целого.
Если основная задача менеджмента – обеспечение устойчивости
развития организации, достижение ее миссии и целей посредством мотивации
людей в процессе их индивидуальной, групповой и командной
производственно-хозяйственной деятельности, то основная задача
маркетинга – определение величины реального спроса на конкретную
продукцию (работы, услуги) и содействие различными средствами его
достижению.
К средствам маркетинга относятся предлагаемый потребителям
товар, цена товара, соответствующая его ценности для потребителей,
методы распределения, доведения товара до потребителей, места продаж,
коммуникации – системы общения с потребителем.
К числу рыночных активов организации (согласно Э. Брукинг) можно отнести следующее:
|
Банкиры норовят превратить пластиковые карты из обычного электронного кошелька в модный аксессуар и платежное средство. Подавляющее большинство держателей пластиковой карты по-прежнему пользуются ими в основном для обналичивания зарплаты. И казалось бы, технологические и дизайнерские находки банкиров по обороту пластиковой карты пропадают в тумане. Однако некоторая, наиболее активная доля клиентов уже успела почувствовать вкус азартной игры, непреложным атрибутом которой выступают банковские карты: кредитные, чиповые, магнитные, пред оплаченные, бесконтактные, подарочные, коллекционные, моментальные. Банкиры нащупывают насущные нужды и страсти клиентов — и уверены, что победят в этой «игре в карты». Карты как стиль жизни. В России, судя по данным Центробанка, выпущено уже более 36 миллионов банковских карт. А в минувшем году в операциях частных клиентов, использующих п
...
Читать дальше »
|
При всех различных свойствах таких финансовых инструментов как инвестиции и кредитование капитальных вложений, они действуют в одном направлении - обеспечивают структурную перестройку экономики. В результате длительного глубокого экономического кризиса инвестиционная деятельность коммерческих банков в течение последних лет оказалась практически свернутой. Одновременно существует большая потребность в инвестиционных вложениях, потому что средний возраст активной части основных фондов превышает два десятилетия. Коммерческие банки - мощное средство структурного преобразования экономики. Однако свою роль в мобилизации свободных ресурсов общества и их распределения между секторами экономики на конкурентной основе они могут выполнять, только имея необходимый потенциал и достаточную самостоятельность в выборе своих действий. Но нестабильность экономической ситуации, постоянные
...
Читать дальше »
|
|