Приветствую Вас Гость | RSS

Economics - В помощь студенту

Понедельник, 29.04.2024, 09:06
Главная » Статьи об Экономике
При осуществлении управления организацией маркетинг и менеджмент рассматриваются как две части единого целого.

Если основная задача менеджмента – обеспечение устойчивости развития организации, достижение ее миссии и целей посредством мотивации людей в процессе их индивидуальной, групповой и командной производственно-хозяйственной деятельности, то основная задача маркетинга – определение величины реального спроса на конкретную продукцию (работы, услуги) и содействие различными средствами его достижению.

К средствам маркетинга относятся предлагаемый потребителям товар, цена товара, соответствующая его ценности для потребителей, методы распределения, доведения товара до потребителей, места продаж, коммуникации – системы общения с потребителем.

К числу рыночных активов организации (согласно Э. Брукинг) можно отнести следующее:

Категория: Статьи об Экономике | Просмотров: 5478 | Добавил: StKrol | Дата: 08.07.2012 | Комментарии (23)

Банкиры норовят превратить пластиковые карты из обычного электронного кошелька в модный аксессуар и платежное средство.

Подавляющее большинство держателей пластиковой карты по-прежнему пользуются ими в основном для обналичивания зарплаты. И казалось бы, технологические и дизайнерские находки банкиров по обороту пластиковой карты пропадают в тумане. Однако некоторая, наиболее активная доля клиентов уже успела почувствовать вкус азартной игры, непреложным атрибутом которой выступают банковские карты: кредитные, чиповые, магнитные, пред оплаченные, бесконтактные, подарочные, коллекционные, моментальные. Банкиры нащупывают насущные нужды и страсти клиентов — и уверены, что победят в этой «игре в карты».

Карты как стиль жизни.

В России, судя по данным Центробанка, выпущено уже более 36 миллионов банковских карт. А в минувшем году в операциях частных клиентов, использующих п ... Читать дальше »
Категория: Статьи об Экономике | Просмотров: 1249 | Добавил: StKrol | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (1)

При всех различных свойствах таких финансовых инструментов как инвестиции и кредитование капитальных вложений, они действуют в одном направлении - обеспечивают структурную перестройку экономики. В результате длительного глубокого экономического кризиса инвестиционная деятельность коммерческих банков в течение последних лет оказалась практически свернутой. Одновременно существует большая потребность в инвестиционных вложениях, потому что средний возраст активной части основных фондов превышает два десятилетия.
Коммерческие банки - мощное средство структурного преобразования экономики. Однако свою роль в мобилизации свободных ресурсов общества и их распределения между секторами экономики на конкурентной основе они могут выполнять, только имея необходимый потенциал и достаточную самостоятельность в выборе своих действий. Но нестабильность экономической ситуации, постоянные ... Читать дальше »
Категория: Статьи об Экономике | Просмотров: 1314 | Добавил: StKrol | Дата: 04.03.2012 | Комментарии (0)