Приветствую Вас Гость | RSS

Economics - В помощь студенту

Вторник, 14.05.2024, 08:49
Главная » 2012 » Июль » 08
При осуществлении управления организацией маркетинг и менеджмент рассматриваются как две части единого целого.

Если основная задача менеджмента – обеспечение устойчивости развития организации, достижение ее миссии и целей посредством мотивации людей в процессе их индивидуальной, групповой и командной производственно-хозяйственной деятельности, то основная задача маркетинга – определение величины реального спроса на конкретную продукцию (работы, услуги) и содействие различными средствами его достижению.

К средствам маркетинга относятся предлагаемый потребителям товар, цена товара, соответствующая его ценности для потребителей, методы распределения, доведения товара до потребителей, места продаж, коммуникации – системы общения с потребителем.

К числу рыночных активов организации (согласно Э. Брукинг) можно отнести следующее:

Категория: Статьи об Экономике | Просмотров: 5485 | Добавил: StKrol | Дата: 08.07.2012 | Комментарии (25)